В данный момент сайт находится на стадии наполнения, в случае возникновения вопросов звоните 89219581230
ПромТрансКомплект
+7 (812) 622-04-50
+7 (800) 505-51-30

Часто задаваемые вопросы

Как заказать контррельсовый узел для установки?

Для заказа контррельса достаточно связаться с нашими специалистами по телефону 8(821)4497605 или 8-921-958-12-30 либо направить заявку на адрес электронной почты kontrrels@gmail.com



Требуется-ли обязательная сертификация контррельсового узла?

Вопрос сертификации контррельсового узла один из самых часто задаваемых вопросов.

Постановлением Правительства от 01.12.2009 №982 введен перечень продукции подлежащей обязательной сертификации. В данном перечне указаны Рельсы контррельсовые.

В 2014 году введен национальный стандарт ГОСТ-Р 55497-2013 «Рельсы железнодорожные контррельсовые». Данный стандарт действителен для контррельсов стрелочных переводов.

Стандарта для контррельсов в кривых малого радиуса в настоящий момент не существует. Подробнее по вопросу сертификации можно просмотреть в этом разделе. (Серитификация)



Каким способом производится резка рельса для контррельса?

Резка рельсов для контррельсового узла производится в заводских условиях на станках с применением плазменной резки. После резки все рельсы подвергаются проверке средствами дефектоскопии на наличие скрыты трещин. Дефектоскопию проводят специализированные организации имеющие аккредитацию.



Какие материалы входят в комплект поставки?

В комплект поставки контррельсов входят все материалы необходимые для установки конттрельсого узла. Полный перечень материалов приведен в разделе Каталог деталей (ссылка)



Какие рельсы используют для производства контррельсового узла?

Для резки рельсов применяют рельсы Р-50 1-й и 2-й группы годности согласно нормам ЦПТ-8055 (табл. 2.2).



Как подтверждена надежность и работоспособность контррельса?

Надежность и работоспособность контррельсового узла подтверждается теоретическими расчетами, испытаниями и безотказной работой на протяжении многих лет. Первый «контррельс» нашей конструкции уложен в 2009 году, мониторинг состояния жд пути и конструкции контррельса подтверждает надежную работу.