Описание конструкции
Контррельсовый узел с использованием рельса Р-50
Контррельсовый узел представляет собой дополнительное устройство верхнего строения железнодорожного пути и состоит из рельса Р50 с подрезанной подошвой, контррельсовой подкладки, которая служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22 5). Контррельсовая подкладка крепится к шпале путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале костылями через контррельсовую подкладку, причем в месте соприкосновения типовой подкладки и контррельсовой подкладки отсутствуют сварные соединения. Между собой контррельсы соединяются накладками, со стороны упоров используется накладка 1Р-50, а со стороны жёлоба используется соединительная пластина.
Контррельсовый узел с применением уголка СП-850
Контррельсовый узел представляет собой дополнительное устройство верхнего строения железнодорожного пути и состоит из контррельсового уголка СП 850, контррельсовой подкладки, которая служит опорой контррельса (крепление с помощью болтов М22). Контррельсовая подкладка крепится к шпале путевыми шурупами. Ходовой рельс крепится к шпале путевыми костылями через контррельсовую подкладку.